Фото 2. В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.

схема замка зажигания кобальт шевроле

В черном разъеме подключаемся к проводу STOP. Схема 2. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков. Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1.

Включение цепочки — транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода.

схема замка зажигания кобальт шевроле

Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм. В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.

В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером см. Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного схема замка зажигания кобальт шевроле проводов штатной рамки по схеме 2.

В разъеме на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника силовая линия. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного схема замка зажигания кобальт шевроле.

Выводы выпрямительного блока обжаты на выводах фазных обмоток и припаяны к. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока магнитного потока в обмотке ротора генератора.

схема замка зажигания кобальт шевроле

Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

Положения замка зажигания, Запуск двигателя – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Cobalt 2013

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы. Стартер — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. В привод стартера встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением схема замка зажигания кобальт шевроле и трех сателлитов на водиле валу привода.

К схема замка зажигания кобальт шевроле корпусу стартера прикреплены четыре постоянных магнита. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения.

схема замка зажигания кобальт шевроле

Задний подшипник запрессован в заднюю крышку, а передний -в вал привода. Вал привода вращается в двух подшипниках: На валу привода установлена схема замка зажигания кобальт шевроле свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться схема замка зажигания кобальт шевроле шлицам вала. Муфта свободного хода передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя схема замка зажигания кобальт шевроле. Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Блок-фара объединяет три секции. В одной секции установлена галогенная лампа Н4 головного света дальнего и ближнего света. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W оранжевого цвета. В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм мотор-редуктор регулятора направления пучка света.

На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющий регулировать направление пучков света фар в вертикальной плоскости, в зависимости от загрузки автомобиля. Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов и соединительных проводов. Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере.

В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы НИ.

схема замка зажигания кобальт шевроле

Боковые указатели поворота установлены в передних крыльях. В них применяются лампы W5W. В заднем фонаре установлены лампы: Звуковой сигнал установлен за передним бампером с левой стороны. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя или подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе, подушка безопасности пассажира — в панели приборов.

Блок управления подушками безопасности установлен под облицовкой туннеля пола. Блок управления подушками безопасности управляет также предна-тяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий схема замка зажигания кобальт шевроле во избежание искро-образования и непреднамеренного срабатывания подушки. Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным схема замка зажигания кобальт шевроле, работающее по принципу рулетки. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, установленного на соединителе под-рулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником.

Как разблокировать ключ в замке зажигания Chevrolet Cobalt 2?

Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе устройства, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий разъем барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности.

На барабане выполнен поводок. Поводок и разъем барабана устройства входят в отверстия ступицы рулевого колеса.

схема замка зажигания кобальт шевроле

При вращении колесо за поводок и схема замка зажигания кобальт шевроле поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.

Схема расположения реле и предохранителей Chevrolet Cobalt

Часть автомобилей оборудуют передними сиденьями с электрообогревом. Обогрев сидений включается кнопками на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. При этом в кнопке загорается сигнализатор.