Долго пришлось изучать переднюю панель, пока один из инструкторов не показал скрытую полочку за магнитолой. Оригинально, но не очень практично. На третьем ряду в дальней дороге комфортно будет только детям. Единственный подстаканник имеется у пассажира, сидящего слева. Когда все сиденья находятся в рабочем положении, объем багажника составляет 89 литров. Если сложить третий ряд он увеличится до литров литров до потолкаа при сложенных сиденьях второго и третьего рядов его объем составит литра литров до потолка.

С года в качестве опции появится складываемое вперед переднее пассажирское кресло Позабавил и крохотный водительский подлокотник — задумка неплохая для тех, кто привык водить расслабленно, однако я так и не смог найти удобного положения — правая краш тест chevrolet orlando постоянно соскальзывает с него, если, конечно, не сесть в пол оборота, опираясь всем весом тела на локоть и придерживая руль левой рукой. Но больше расстроило то, что сиденья второго ряда нельзя двигать краш тест chevrolet orlando.

Chevrolet Orlando получил 5 звезд по результатам краш-теста от Euro NCAP!

А еще их можно было бы разделить в соотношениивместо привычныхчто существенно увеличило бы возможности трансформации салона. Если ехать всемером, то все личные вещи придется перевозить на коленках — ведь от багажника остается лишь одно название.

В комбинации с пятью посадочными местами и сложенным третьим рядом кресел грузовой отсек краш тест chevrolet orlando оказался не столь краш тест chevrolet orlando как хотелось бы: слишком плоским и невысоким. Но оговоримся, речь идет о погрузке вещей до складной шторки.

У водительского сиденья справа есть небольшой мягкий подлокотник с четырьмя фиксированными положениями.

Chevrolet Orlando получился похожим на модель Cruze, с которой в году началась кардинальная смена имиджа автомобилей с крестом на эмблеме. Как говорят «джиэмовцы», через 15 месяцев в такой стилистике будут выполнены все модели Chevrolet. Длина автомобиля составляет миллиметра, ширина – миллиметров, высота – миллиметра, колесная база – миллиметров.  Тест-драйв Chevrolet Orlando Видео краш-тесты Chevrolet Orlando с года. Краш-тест Chevrolet Orlando Тест-драйвы Chevrolet Orlando с года.

Скрытый тайничок за панелью магнитолы — отличное место, куда можно спрятать мелкие ценные вещи от посторонних глаз. Однако расположенный здесь единственный в машине USB-вход — не самое удачное решение. Размеры некоторых «флэшек» и других устройств не позволят вернуть лицевую панель в исходное положение. На потолочной консоли имеется краш тест chevrolet orlando зеркало, которое позволит следить за детьми, сидящими на галерке.

краш тест chevrolet orlando

Климат-контроль у Orlando однозонный. В движении поначалу кажется, что 1,8-литровый мотор достаточно уверенно разгоняет машину с самых низов. Чуть нажимаешь на газ и автомобиль живо устремляется. Но эта эйфория заканчивается вместе с первыми двумя передачами: рабочий краш тест chevrolet orlando на деле невелик. Orlando неплохо разгоняется лишь где-то между и оборотов в минуту, а потом… жмешь на акселератор дальше, но двигатель больше ревет, нежели ускоряет краш тест chevrolet orlando.

Даже с двумя пассажирами и их личными вещами на борту Chevrolet Orlando не проявляет особой прыти. Шестискоростная автоматическая коробка — словно взбалмошная жена.

В переходных режимах трансмиссия нередко «зависает» в раздумьях, а иногда и раздражает при обгонах повышенной услужливостью: продавливаешь педаль газа в надежде, что коробка перейдет с пятой на третью передачу, чтобы «на моменте» обойти попутный транспорт, а она «врубает» вторую. Car Type:. Drive Type:.

Comparison — Chevrolet Orlando 2.0 VCDi 163 LTZ 2016 — vs — Kia Mohave LX 2017

Total Seating:. Heated seats:. Fuel Tank Capacity:. Exterior Colors:. Snow white pearl. Clear White. Rich Espresso. Silky Silver. Gravity Blue.

Самый красивый автомобиль

Platinum Graphite. Aurora Black pearl. Expert Reviews Expert reviews:. Fuel Fuel Type:. Fuel Economy HWY:.

краш тест chevrolet orlando

Engine type:. Engine and Performance Valves:.

краш тест chevrolet orlando

Cam Type:. Double overhead cam DOHC.

краш тест chevrolet orlando

Turning Circle:. Convenience Cruise Control:. Door Pockets:. Краш тест chevrolet orlando console:. Seatback Storage:. Power Steering:. Parking sensors:. Steering Wheel Tilt:. Telescopic steering wheel:. Rear View Camera:. Новый представитель семейного сегмента Шевроле, во всяком случае, эффектен. Если разработчики хотели создать выделяющуюся на фоне одноклассников модель, у них это получилось.

Chevrolet Orlando точно ни с кем не спутаешь: рубленные формы, почти прямоугольные фары и фонари, выразительный зев фальшрадиаторной решетки Раньше такой набор деталей внешнего вида мог ассоциироваться с чем угодно, но только не с краш тест chevrolet orlando микровэном. Впрочем, бескомпромиссным этот дизайн я бы не назвал. Если сравнить автомобиль с человеком, то Шевроле Орландо — это, наверное, уважаемый отец семейства, с буйным прошлым, но уже остепенившийся.

Беольшой тест-драйв Chevrolet Orlando (радиоверсия). Видео краш-тест Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando crash test). Поиск авто по категориям. Новинки авто

Когда смотришь на автомобиль, кажется, что некогда мускулистые его очертания как будто обросли жирком… Но люди, которые покупают такие автомобили, вряд ли ценят бескомпромиссный дизайн. Им важнее комфорт и практичность, не так ли?

Как выбрать Chevrolet Orlando на вторичном рынке

Город Орландо в штате Флорида, давший название нашему герою, знаменит тем, что на его территории краш тест chevrolet orlando Disney World — гигантский парк развлечений площадью квадратных километров, посвященный героям мультфильмов Уолта Диснея.

Площадь салона Chevrolet Orlando — поменьше, но здесь все-таки могут разместиться семеро. На галерке, правда, комфортно смогут усесться разве что дети. Ну или сказочные гномы. Из-за того, что кресла фактически лежат на площадке багажника, ноги придется высоко задирать. На среднем ряду уже значительно удобнее, особенно если не отодвигать до упора передние сиденья — уровень комфорта сравним, наверное, со среднестатистическими автомобилями С-класса.

При желании насладиться диснеевскими мультфильмами могут все пассажиры — разъемы прикуривателей, с помощью которых можно подключить к бортовой сети DVD-плееры и прочее оборудование, имеются и на втором, и на третьем ряду. Кроме того, седоки краш тест chevrolet orlando имеют в распоряжении дефлекторы климатической установки. Собственной температурной зоны, правда, для них не предусмотрено. На передних сиденьях, понятное дело, сидеть вольготнее. Имевшиеся неурядицы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, но бдительности терять не стоит — из-за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Orlando.

Chevrolet Orlando получил 5 звезд по результатам краш-теста от Euro NCAP!

Eсли не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора живут не более 40 тыс. Первыми на пробеге тыс. Стойки ходят и дольше. Но слабостью ходовой тут стали передние тормоза — скажем, ресурс передних колодок не превышает тыс. Оригинальные колодки лучше заменить на качественные аналоги. К стеклам, железу и ЛКП особых претензий. Зато хром отделки страдает очень активно. Фары головной оптики склонны к запотеванию, видимо, в них появляются микротрещины.

Слаба защита подкапотного пространства от грязи, отсюда и проблемы с электрикой. Среди главных проблем салона — потеющие стекла и слабая работа отопителя. Сверчки, как недостатки, тут даже не рассматриваем, они есть у.

Слабым местом единодушно признан подшипник генератора, менять который придется уже после пробега в 50 тыс. Не живут более тыс. Краш тест chevrolet orlando раз «пнем» хилые катушки зажигания.

Многие владельцы жалуются на некорректную, а порой просто опасную, работу парковочных датчиков. Сигналят краш тест chevrolet orlando, сбивая водителей с толку. Производитель, кстати, признал запаздывание в работе этих датчиков.

краш тест chevrolet orlando

Подпишись на канал 4r. Главная Вторичка. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

краш тест chevrolet orlando

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T Последний, к слову, краш тест chevrolet orlando не очень удачно настроен и туповат, но при частой краш тест chevrolet orlando масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью. Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок.

Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления. Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около км. Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть краш тест chevrolet orlando не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения.

Одна из детских болезней Orlando.

краш тест chevrolet orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха. Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 км колодки и до 80 км диски.

краш тест chevrolet orlando

Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от краш тест chevrolet orlando вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов. Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями.

Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника.