Чтобы оценить состояние ремня на Шевроле Ланос достаточно открыть капот. Располагается он слева. Производитель говорит, что замену расходника необходимо осуществлять через 75 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но здесь необходимо учитывать ремень грм на шевроле ланос факторы, к которым можно отнести манеру вождения водителя и местные дорожные условия.

Специалисты советуют осуществлять замену привода ГРМ на этом автомобиле после 60 км. Это гарантия того, что он не оборвется и не наделает этим самым кучу проблем владельцу авто.

ремень грм на шевроле ланос

Необходимо проводить диагностику состояния расходника. Его придется менять при обнаружении следующих дефектов:. Все эти дефекты являются причиной того, что ремень пора заменить. Если этого не сделать, то он может порваться.

Кстати, случается это не так уж и редко. Если вы решили произвести ремонт самостоятельно, тогда изучите эту инструкцию. Сначала о том, что нам понадобится для проведения этой, надо сказать, непростой процедуры:. Открыв капот, снимаем воздушный фильтр вместе с воздушным патрубком.

Чтобы снять патрубок, необходимо при помощи отвертки ослабить крепящие его хомуты. Теперь демонтируется кожух ГРМ, для чего придется отвернуть 4 болта. Затем начинаем прокручивать коленвал. Делаем это, пока отметка на шкиве ни совместится с отметкой на кожухе. Ремень грм на шевроле ланос совмещение произойдет, это будет значить, что поршень 1-го цилиндра стоит в мертвой точке.

Ослабляем болты шкива рулевого гидроусилителя.

ремень грм на шевроле ланос

Отворачиваем болт на генераторе. Теперь ремень генератора провиснет, и его можно снять. Шкив снимается ремень грм на шевроле ланос.

Теперь воспользуемся эстакадой, если она есть, а если нет, тогда поднимаем переднюю часть авто домкратом. Снимаем правый подкрылок, воздушный резонатор, после чего получаем доступ к пластмассовой защите ремня.

Снимаем защиту. Она не всегда бывает пластиковой, иногда используется металл. Берем гайковерт и отворачиваем болт крепежа шкива коленвала. Выбирайте гайковерт с длинным воротком.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 своими руками

Натяжной ролик освободится, и можно будет легко снять кондиционерный ремешок. Теперь нам отрывается вид на привод ГРМ. На одном из зубцов и шпонке коленвала находятся 2 отметки. Запоминаем их расположение.

Сейчас уже можно снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную у корпуса рулевого гидроусилителя. Когда будете устанавливать купленный расходник, проследите за тем, чтобы отметка на натяжном ролике совместилась с вырезом на кронштейне. Чтобы процесс замены привода прошел успешно, следите за полным совмещением всех меток. В противном случае установку придется повторять.

А если пренебречь повторной установкой при несовпадении меток, то может получиться так, что ремень будет натянут слишком сильно, а это уже может стать причиной его обрыва. Если у вашего авто нет кондиционера, то процедура замены привода будет намного проще, так как не придется демонтировать ремень кондиционера.

При наличии кондиционера снимать его ремень можно только ослабив ролик. Кто-то может сказать, что ослаблять ролик не обязательно, можно ремень грм на шевроле ланос ремень отверткой.

Но так его можно повредить, а даже едва заметное повреждение обязательно приведет к его раннему износу. Покупая ремень грм на шевроле ланос расходник, внимательно осмотрите.

Бывает так, что и на новом расходнике уже присутствуют трещины. Поэтому согните ремень и осмотрите основания его зубьев. Вполне возможно, что расходник был изготовлен ремень грм на шевроле ланос, и использовать его уже. Как видим, ничего сложного здесь нет, и с процедурой замены ремня ГРМ вполне сможет справиться даже неопытный автолюбитель. Ремень ГРМ по сути признан необходимой частью любого автомобиля. Данный элемент выполняет важную роль звена, которое связывает распределительный и коленчатый валы.

Наличие этой части способствует созданию синхронных действий в любом современном транспортном средстве. Автомобиль Шевроле Ланос имеет запасные части, которые произведены компанией General Motors.

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Это также относится и к ремню ГРМ, который можно найти в официальном каталоге под артикулом — Цена такого ремня в среднем на автомобильном рынке составляет не менее рублей. Специалисты рекомендуют приобретать ремень ГРМ вместе с натяжными роликами. Если покупать названные детали одним комплектом, то это обойдется намного дешевле, нежели приобретение каждой детали по отдельности. При покупке каждого необходимого элемента газораспределительного механизма ГРМ стоимость будет формироваться из следующих частей:.

Однако можно подобрать и аналоги, которые ремень грм на шевроле ланос не уступают оригинальным частям. Причин замены износившегося ремня на ремень грм на шевроле ланос существует. Чаще всего, в прилагаемых к автомобилю «Инструкциях по использованию» особо подчеркивается и подробно рассматривается, когда необходимо произвести замену ремня ГРМ, который износился, на вновь приобретенный.

Однако некоторым владельцам автомобиля совершенно неясно для чего предназначен ремень ГРМ и где он находится. Чтобы обнаружить месторасположение названной детали называющейся ремнем ГРМ в Шевроле Ланос достаточно приподнять крышку капота автомобиля. Ремень расположен слева от двигателя.

ремень грм на шевроле ланос

Устанавливать вместо износившегося вновь приобретенный ремень ГРМ в автомобиле Шевроле Ланос, согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации автомобиля, следует после каждого пробега в 75 тыс. Однако, в автосервисах рекомендуют проводить такую замену после прохождения 60 тыс. Для того чтобы самостоятельно прийти к решению, стоит ли поменять износившийся ремень на вновь приобретенный, или еще не время, необходимо, прежде ремень грм на шевроле ланос, его внимательно осмотреть.

Следующие недостатки ремня требуют его незамедлительной замены.

ремень грм на шевроле ланос

Ремень грм на шевроле ланос замена не будет произведена, ремень может порваться на ходу. После того, как будет открыт капот, необходимо рожковыми ключами снять воздушный фильтр и патрубок. Для снятия патрубка используется приготовленная плоская отвертка. Для ослабления напряжения ремня необходимо на генераторе открутить один из трех болтов. Этот болт располагается наверху, он там. В результате такого действия добиваемся ослабления болтов шкива гидроусилителя.

Далее осуществляется снятие крышки ремня ГРМ, с помощью ключей на 10 мм. Таких болтов четыре. После того, как болты откручены, крышка убирается без особого усилия.

Ремень грм на шевроле ланос: замена своими руками Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос Многие автолюбители не обращают никакого внимания на такой важный участок своего автомобиля как узел ГРМ.

После ее снятия коленвал поворачивается таким образом, чтобы метка на шкиве совпала с меткой на верхней крышке. Такое совмещение показывает, что первый поршень располагается на верхней мертвой точки. Дальнейшие процедуры зависят от наличия или отсутствия ямы, предназначенной для осмотра автомобиля. При ее отсутствии нужно с помощью специального приспособления — домкрата поднять правое колесо и снять. Потом следует снять правый подкрылок, за которым располагается воздушный резонатор.

Его снятие позволит получить доступ к ремень грм на шевроле ланос панели из пластика или металла, скрывающей ремень. Снять защиту можно при помощи рожкового ключа на 10 мм, открутив два болта и две гайки. После снятия защиты можно увидеть болт, закрепляющий шкивы коленчатого вала. При помощи гайковерта и торцевой головкой на 17 мм этот болт откручивается. После всего этого будет доступен коленчатый вал и ремень ГРМ. Учитывая, что не у каждого в гараже имеется подъемник, хочется оставить небольшую ремарку: работы все же проводите на автомобиле, установленном над смотровой канавой.

Если изначально возникла необходимость в замене вместе с ремнем ГРМ и водяного насоса, предварительно, слейте охлаждающую жидкость из радиатора ремень грм на шевроле ланос блока цилиндров. Открываем капот. Отпускаем хомут крепления гофрированного воздуховода и отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра 1. Выкручиваем болты крепления шкива привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления 5.

Отворачиваем два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров 5а. Отворачиваем гайку крепления ролика натяжителя ремня привода насоса системы кондиционирования 6. Теперь начинается самое интересное. Просим помощника, чтобы тот незамедлительно пошел в салон автомобиля, сел на водительское место и, включив первую или заднюю передачу, со всей силы надавил на педаль тормоза и удерживал ремень грм на шевроле ланос в таком положении до команды «отбой!

Пока помощник с неистовым рвением помогает вам блокировать от вращения коленчатый вал, вы в это время должны попытаться выкрутить болт крепления шкива коленчатого вала 8. Теперь нам необходимо совместить установочные метки на зубчатых колесах распределительного вала и коленчатого вала.

ремень грм на шевроле ланос

Для этого, надеваем одно колесо на место, от руки закручиваем болты крепления, включаем 5 передачу и начинаем вращать колесо в направлении прямолинейного движения, одновременно с этим следим за метками. Метки, показанные на фотографиях 10 и 11 должны совпасть. Берем подходящий инструмент и, с усилием достаточным для перемещения ролика натяжителя, смещаем его с места до совпадения отверстий в подвижной и неподвижной частях корпуса. После чего вставляем подходящий стопор его роль может исполнить винт подходящего диаметра Снимаем ремень привода ГРМ.

Здесь хочется сказать, что эта операция может вызвать небольшие затруднения, так как придется протискивать ремень через зазор между насосом гидроусилителя и блоком цилиндров. Но трудно, не значит невыполнимо. Потому, смело снимаем ремень с двигателя. Перед установкой нового ремня привода ГРМ, необходимо проверить техническое состояние водяного насоса системы охлаждения.

Если обнаружатся какие-либо подтеки охлаждающей жидкости, необходимо выкрутить болты крепления Но, небольшое замечание. Очень редко удается установить водяной насос и натяжитель должным образом, а именно: так, чтобы указатель на ролике встал напротив выборки, как показано на рисунке Для того, чтобы установить ролик должным образом, необходима регулировка водяного насоса, вот как раз для этого, при установке нового насоса не стоит сразу затягивать болты его крепления с необходимым моментом затяжки.

Затем устанавливаем ролик на блок и затягиваем болт его крепления. Ремень грм на шевроле ланос ремень привод ГРМ. Упрощающий жизнь водителю усилитель рулевого управления, в данном случае ремень грм на шевроле ланос прибавляет ремень грм на шевроле ланос, так как ремень придется протягивать все через тот же зазор между насосом ГУРа и блоком, через который мы его изымали.

Ремень установили, метки шкивов коленвала и распредвала на месте. Значит, вытаскиваем винт, которым стопорили ролик. Смотрим на положение ролика и как писал ремень грм на шевроле ланос в большинстве случаев убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос помпутак как установлен он, как показано на рисунке ниже Если устанавливали новый водяной насос и прислушались к рекомендации описанной выше, то болты крепления помпы не ремень грм на шевроле ланос до конца.

Берем подходящий ключ или специальный инструмент и проворачиваем помпу до совпадения меток ролика ремень грм на шевроле ланос. Все, отрегулировали! Теперь затягиваем болты крепления водяного насоса мучаемся с одним из болтов, спасибо конструкторам с необходимым моментом затяжки. В завершение «хождения по мукам», снова устанавливаем, если снимали, переднее колесо, наживляем болты его крепления и проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота.

Проверяем и убеждаемся в том, что установочные метки на шкивах совпадают, радуемся, и производим установку всего, что сняли в последовательности обратной снятию. После всего, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе и, при необходимости, довести до требуемого.

Ремень ГРМ — имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом вал газораспределения. Так же ремень приводит в работу водяной насос помпу.

Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий. Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и ремень грм на шевроле ланос двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Так выглядят малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб. Его пробег всего 5 тыс. Понятно, что такой ремень эксплуатировать. Регламент для замены ремня ГРМ sens, lanos, chance тыс.

ремень грм на шевроле ланос

Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания — ремень заменяется. При наличии следов масла, необходимо найти ремень грм на шевроле ланос их появления. Для проверки натяжения ремняпотребуется снять воздушный фильтр и полностью отвинтить крышку ГРМ возможно, также понадобится снять верхнюю декоративную крышку двигателя.

Натяжение проверяется с помощью перекручивания ремня вокруг оси двумя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так: ремень должен закручиваться вокруг своей оси на 90.

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт ремень грм на шевроле ланос зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками

Как натянуть или ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене. Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора. Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ:. Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую ремень грм на шевроле ланос и нажать на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой прорезью на задней крышке газораспределительного механизма см.

При правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки прорези на задней крышке газораспределительного механизма:.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её:. Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке преодолевая сопротивление пружиныподвижную планку натяжного ролика ремень грм на шевроле ланос тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим диаметром 4,0—4,5 мм например заднюю часть сверла или простой винт.

Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно. Устанавливаем новый натяжной ролик в обратном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов убедитесь в совпадении ремень грм на шевроле ланос на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с соответствующими им метками прорезями на задней крышке газораспределительного механизма. В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при этом следя чтобы передняя ветвь ремня не провисала.

Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал за болт на два оборота по часовой стрелке. Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке.

Если нет — регулируем натяжение ремня с помощью поворота водяного насоса. Натяжение ремня ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в его гнезде.

Повернуть насос можно за шестигранник «на 41» на его корпусе. Устанавливаем приспособление таким образом …чтобы его «лапки» плотно ремень грм на шевроле ланос шестигранник насоса, после чего используем приспособление как рычаг.

Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика. В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости ремень грм на шевроле ланос операцию.

Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и удаляем из него воздух. Ремень грм на шевроле ланос до нормального уровень охлаждающей жидкости.

ремень грм на шевроле ланос

Каждый автолюбитель тщательно следит за своей машиной, кто-то посещает автомобильные сервисыа кто-то наоборот им не доверяет, а старается делать все самостоятельно. Разумеется, это позволяет значительно экономить и придает уверенность в своем автомобиле, в самую важную минуту он не подведет. А если у водителя еще и гараж имеется, то это настоящее место мастерской, где можно поковыряться в своей любимой машинке. Замена ремня ГРМкондиционера и генератора оказалась не такой ремень грм на шевроле ланос процедурой, которую можно осуществить и своими усилиями.

Необходимо только прочесть инструкции, запастись инструментами и найти удобное место для ремонта — канаву, подъемник, яму в гараже. Горы литературы делают свое дело, и отправляться для этого не стоит в сервис центр. В Интернете можно разыскать необходимые инструкции, подкрепленные картинками. Ремень нуждается в смене после прохода 60 тыс. Поэтому данная информация рано или поздно пригодится, ведь каждый водитель столкнется с этим вопросом. Необходимые инструменты для работы — это торцовый ключ «на ремень грм на шевроле ланос, «на 24», накидные ключи «на 12», «на 17», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы и гайковерт или вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17».

Рассмотрим поэтапную инструкцию замены ремня: 1. Необходимо снять патрубок и корпус воздушного фильтра, открутив болты. Откручиваем отверткой 1 и 2, выдергиваем скобу и вытаскиваем датчик 3, плоскогубцами сдвигаем 4 2.

Ремень ГРМ Chevrolet Lanos

Ослабляем болты, держащие шкив насоса ГУРа и болт держащий в натяжении ремни генератора, снимаем ремень, а потом и сам шкив. Насоса ГУРа крепится к блоку цилиндров двумя болтами на «12», откручиваем. Верхняя часть крышки ремня ГРМ крепится четырьмя болтами «10», их необходимо снять.

Приступаем к установки в верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра. Приступая к нижней части двигателя необходимо для удобства снять правое переднее колесо, подкрылок, воздушный резонатор. Пластиковый кожух, который перекрывает ремни двигателя, прикреплен тремя болтами «на 10», его тоже снимаем. Если у двигателя имеется металлическая защита, ее так ремень грм на шевроле ланос необходимо снимать.

Берем гайковерт, и откручивает болт, который отвечает за крепление коленчатого вала, снимаем ремни. Оцениваем состояние ремней, которое не в лучшем виде. А что же делать, когда девайс отсутствует?

Следует запастись помощником, который и поможет в данной ситуации. Помощнику придется присесть за руль, переключив на 4ю или 5ю передачу и отжав при этом педаль тормоза. Произойдет фиксация коленчатого вала, только тогда можно приступить к выкрутке болта. Для этого случая пригодится хороший вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17».

Если 4й шаг инструкции не был пропущен, то установочная метка коленвала стоит на месте. Нижняя часть ремень грм на шевроле ланос ремня ГРМ крепится болтами на 10, их необходимо открутить. Натяжение ремня необходимо ослабить, для этого берем обычную отвертку и ремень грм на шевроле ланос планку ролика до ее совпадения отверстия с кронштейном ролика.

Приворот делается с усилием, ведь идет воздействие на пружину. Для фиксации ролика в отверстие вставляется штифт необходимого диаметра. За корпусом ГУРа протаскиваем ремень через щелку. Если ролик меняем, то снимаем его поворотом болта к блоку цилиндров, если нет, то и снимать не стоит, он не мешает. Когда устанавливается новый ремень, следите, чтобы указатель на площадке ролика совпадал с пазом в кронштейне. Если данного результата не удалось достичь, беремся за водяной насос, ослабив болты его крепления.

Натяжение ремня можно отрегулировать с помощью поворота водяного насоса, крутим его по часовой стрелке, делая замеры по указателям натяжного ролика. Хорошо бы параллельно проверить состояние водяного насоса и течи из.

Можно его тут же заменить или установить уплотнительное кольцо. Перед тем как преступать ремень грм на шевроле ланос установке крышек, ремень грм на шевроле ланос проверить метки коленчатого и распределительного валов. Устанавливает болт обратно в отверстие для крепления шкива, если совпадения нет, то стоит повторить установку ремня.

Разбирать не просто, а собирать еще сложнее. Поэтому необходимо было запомнить порядок разборки, потому что все будет прокручиваться наоборот. Следующие недостатки ремня требуют его незамедлительной замены.

Если замена не будет произведена, ремень может порваться на ходу. После того, как будет открыт капот, необходимо рожковыми ключами снять воздушный фильтр и патрубок. Для снятия патрубка используется приготовленная плоская отвертка. Для ослабления напряжения ремня необходимо на генераторе открутить один из трех болтов. Этот болт располагается наверху, он там.

ремень грм на шевроле ланос

В результате такого действия добиваемся ослабления болтов шкива гидроусилителя. Далее осуществляется снятие крышки ремня ГРМ, с помощью ключей на 10 мм. Таких болтов четыре. После того, как ремень грм на шевроле ланос откручены, крышка убирается без особого усилия.

После ее снятия коленвал поворачивается таким образом, чтобы метка на шкиве совпала с меткой на верхней крышке. Такое совмещение показывает, что первый поршень располагается на верхней мертвой точки.

ремень грм на шевроле ланос

Дальнейшие процедуры зависят от наличия или отсутствия ямы, предназначенной для осмотра автомобиля. При ее отсутствии нужно с помощью специального приспособления — домкрата поднять правое колесо и снять.

ремень грм на шевроле ланос

Потом следует снять правый подкрылок, за которым располагается воздушный резонатор. Его снятие позволит получить доступ к защищающей панели из пластика или металла, скрывающей ремень.