Однако на новых уже встречаются штоки с пружинным фиксатором. Также необходимо проверить состояние прочих механизмов. В частности, вот здесь нужно заменить сальник.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма. Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.

Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео. Теперь необходимо рассмотреть новые детали. Прежде всего необходимо купить регулировка кулисы chevrolet aveo прокладку.

Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Устанавливается она на вот эту крышку. Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами. Также будем менять вот такую вилку. Можно заметить отличия от старой комплектующей. Вот здесь все фиксировалось болтом. Однако это не очень надежно. Должна быть вот такая пружина.

Снятие, регулировка, установка КПП

Снимается она достаточно. Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону. Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали — заметно весьма солидную разницу. Также купили новую кулису. Заметно, что одна из планок длиннее. Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче.

Регулировка кулисы Шевроле Авео, люфт рычага КПП

Приступаем к замене вилки. Внутри есть вот такая пружинистая трубка. Ее необходимо выбить. Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз. Необходимо совместить трубку и этот паз.

регулировка кулисы chevrolet aveo

После чего с помощью какой-то подставки выбиваем трубку. Это позволит без проблем извлечь вилку. Далее необходимо достать сальник.

Его можно просто подковырнуть отверткой. В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать регулировка кулисы chevrolet aveo в определенном положении.

Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг. Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то. Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра. В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие. Вставляем новый сальник. Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не регулировка кулисы chevrolet aveo передачи включаются регулировка кулисы chevrolet aveo четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомутпереместив переключатель в коробке в некоторое регулировка кулисы chevrolet aveo "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотомпереместив ручку КПП в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.

В сумме с замененным ранее маслом в коробке передачи стали заметно четче и мягче но Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач. Приподнимите чехол и потяните его вверх. Данная операция необходима для того, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения передач. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение с небольшим отклонением в левую сторону.

Совместите отверстия в рычаге переключения передач и в его корпусе, вставив в них пятимиллиметровый палец. Затяните зажимной болт приводной штанги переключения передач моментом 14 Нм.