Тем кто выбирает Пригонял из Германии с пробегом км. Итого она обошлась мне Eur. Состояние идеальное, комплектация полная, в. Пригнали, первое время восторг! Состояние идеал, внешний вид, звук мотора бмв х5 е53 4 8, управляемость, азарт, на нем так и хотелось, ввалить, как выразился один товарищ прокатившись за рулем: В самый первый день я полный бак бензина сжег чаза за 4.

Со временем стал ездить тише, гонял только когда настроение. И так, пожалуй и про самого Икса, г. Мысли о покупке именного такого Икса не покидали мою голову очень давно, до этого ездил на дорестайлинге Е53 — 4. И так, опыт непосредственной эксплуатации: Не сказать про эту машину, что дорого в обслуживании, надо сказать часто Когда мне передали машину, было озвучено, что масло поменялось и в коробке и движке км назад, и туда лезть не надо.

Необходимо поменять рулевой наконечник и подшипник ступицы и всё. Запчасти ставил оригинал, так что не всё так страшно, можно много дешевле все делать. Далее, как то выходя утром на работу, а надо мне срочно доехать до места км, при развороте во дворе неожиданно для себя я понимаю что задел передним бампером бордюр. Смотрю на индикатор пневмы бмв х5 е53 4 8 потухла.

А ехать надо, уже ждут люди, как итог накидываю бампер обратно, защелкнулся с первого раза и висит по сей день, ну я и поехал. Дорога показалась мне адом на земле, каждая кочка, все било прям по пятой точке.

Ничего из этого не работало, проводка была перебита в районе штатного усилка. Мороки с перетяжкой проводки из правого бмв х5 е53 4 8 где все и было — в левый, — было море.

Но все удачно прошло.

Следующим этапом была замена сточенных старых передних тормозных дисков и колодок заодно на новые. Безопасность прежде всего! Тем более тормозилки для этого авто — очень важная штука! До кучи докупил на разборе бмв х5 е53 4 8 сабвуфер, который должен располагаться в заднем правом кармане благо, в авто система DSP2, предусматривающая его штатное присутствие.

Звук изменился в лучшую сторону.

бмв х5 е53 4 8

В процессе эксплуатации прошил все блоки в. Штатная навигация была русифицирована и обновлена последними картами.

BMW X5 (E53) 4.8 Si (360 л.с., бензин, 2004) — Технические данные, характеристики

Хоть и достаточно убогая, но работает замечательно. Осталось только купить батарейку штатному телефону, чтоб уж все ништяки были в своем архаичном, но рабочем состоянии Отдельного рассказа стОит эта "замечательная" пневмоподвеска.

бмв х5 е53 4 8

При покупке я проблем не заметил, и даже успел покататься с недельку-другую без проблем. Предыдущий хозяин сказал, что менял передние стойки, и что пневма в идеале. Мой предыдущий икс тоже был на пневме правда неполной, только на задней оси. Бмв х5 е53 4 8 что теоретически пневму я не боялся.

Тем более, что раньше за более чем год эксплуатации я проблем не испытывал.

бмв х5 е53 4 8

Оказалось — зря Полная пневма — это что-то. И не в хорошем смысле слова. Во- первых, я не знаю кому как, но мне не очень нравится то, как авто ведет себя на малых скоростях. Вопреки всеобщему убеждению, что пневма — это мягкость и комфорт — это не. Пневмобаллоны на икс5 жесткие!

бмв х5 е53 4 8

Так изначально настроена система, чтобы подвеска была жесткой! Это, может и плюс, на больших скоростях, но в нашем забугруйске — нифига. В принципе, к этому привыкаешь, конечно, да и не о б этом речь.

BMW X5 4.8is E53 — параметры — фото — видео

Означает она то, что система поддержания заданной высоты просвета не работает. Прямая дорога на диагностику. У меня есть собственный комплект для диагностики — поэтому гадать долго не пришлось.

Ошибка означала неизменное давление в ресивере.

бмв х5 е53 4 8

Попросту говоря в какой-то момент компрессор перестал качать. Стираешь ошибку — бмв х5 е53 4 8 катаешься. И так с периодичностью раз в дней. Нужно менять либо весь компрессор на новый что весьма не бюджетнолибо ставить ремкомплект.

Обычно компрессионное кольцо с годами стачивается. Это еще полбеды на самом деле. У меня приключилась еще и другая проблема. Та же ошибка на приборке, но другая по диагностике.

бмв х5 е53 4 8

Причем каждый раз разная. Иногда — "Правдоподобность перекоса", иногда "Вероятность неактивности переднего левого датчика просвета". Понятно одно: