Если шдк, на удк поменять.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

Все время пытаясь обогатить теряет расход воздуха и тут- срыв в обеднение. Открывается кхх и обороты возрастают, а когда подходит к нижней границе, уже слишком бедно и смесь перестает гореть.

А потом новый подхват и цикл продолжается. You can post вибрация на холостых сузуки гранд витара and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Вибрация на холостых оборотах в Сузуки Гранд Витара 2

Paste as plain text instead. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. All Activity Home Диагностика и ремонт транспортных средств, общий раздел. Suzuki Grand Vitara j20a плавают обороты. Reply to this topic Start new topic.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

Recommended Posts. Posted October 3, Link to post Share on other sites. Блин, а может попробуешь другим сканером глянуть? Есть чем? Posted October 3, edited. Та 2 пина заглушены в горизонталь?

вибрация на холостых сузуки гранд витара

На картинках вроде тоже 4 проводные. Edited October 3, by molistat.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

Это легко выяснить- вибрация имеет частоту, и частота эта меняется при изменении режима движения. Проследите пропорционально чему меняется частота, вибрация на холостых сузуки гранд витара скорости движения или оборотам мотора.

Тогда и вывод можно будет сделать. Вибрация появляется при резком увеличении оборотов двигателяв накат вибрации нет вибрация на холостых сузуки гранд витара если при плавном наборе скоростито тоже почти нету, чуть чуть ощущается. Как думаетеможет быть из из подушек двигателя, хотя внешне они целые. По поводу опор "подушек" ДВС, я Вам писал выше, в них тоже дело может.

Они либо износились, либо ослабли, проверьте их тоже на подъемнике. Для этого загляните под машину и осмотрите "подушки" на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой. Если таковое имеется, то требуется замена.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

Сообщение отправлено: 18 марта Судя по последнему "скрину" записи, сигнал вибрация на холостых сузуки гранд витара катушек зажигания снимался бесконтактно индуктивным датчиком что видно по быстрой смене полярности.

И при этом возможно не было соблюдено точное место съема сигнала, к примеру, вибрация на холостых сузуки гранд витара катушки зажигания установлены под разными углами относительно друг друга. В разных местах катушки зажигания полярность сигнала может быть разная. Но это не имеет отношения к обсуждаемой неисправности. По крайней мере картинки записей не позволяют в них разглядеть признаки неисправности. Участник форума Всего сообщений: 36 Ссылка.

Участник форума Откуда: Хабаровск Всего сообщений: 67 Ссылка. Сообщение отправлено: 19 марта Диагностика с применением осциллографа позволяет получить значительно больше информации на основе которой можно найти неисправность по сравнению с применением только сканера.

Конечно, при условии грамотного применения осциллографа и адекватного понимания полученной информации, иначе полученная информация будет только уводить в сторону от правильного направления поиска. То есть перепутать подключение проводов с сохранением да же намека на работоспособность катушки невозможно.

Такое возможно только в случае применения индивидуальных катушек зажигания без встроенного коммутатора что на данном двигателе не используется на сколько знаю. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя вибрация на холостых сузуки гранд витара сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей.

К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания. Всем привет! Рад, что многим понравилась первая часть про сей авто Автомобиль Запорожец. Как он изменил мою жизнь. Как и обещал, пишу вторую часть. В ней я расскажу о том, как эксплуатировать эту машину, где брать запчасти и. Напоминаю, что лично мой опыт, поэтому если вдруг у вас появится такой автомобиль, не следует воспринимать написанное мною как истину. Сразу же скажу, что если у вас нет желания и возможности возиться с машиной — вам это не.

В сервисах вам сделают либо отвратительного качества ремонт, либо запросят немалую сумму, так как все работы индивидуальны и запчастей нормального качества.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

У меня установлен двигатель мощностью 40 л. Кстати, сразу расскажу о том, на чём многие делают ошибку. Мощность двигателя по кузову определять.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

Я очень часто слышу, мол ушастый — тридцатка, а мыльница М, как у меня — сороковка. Это в корне не верно. Первая сороковка появилась ещё в конце 60х годов, в кузове первого ушастого ЗАЗ Который с длинными ушами и с декоративной хромированной решеткой спереди.

Лично видел несколько машин 69 года выпуска с сорокасильным мотором. Кстати, модель мотора уже называласьхотя х ушастых в производстве ещё не. Но на старте вибрация на холостых сузуки гранд витара этих моторов, Мелитопольский моторный завод не освоил их производство на полную мощность.

А вот Запорожский завод Коммунар уже вовсю гнал новые кузова. Населению машины нужны, что же делать? Тогда на заводе приняли решение, ставить привычные на тот момент моторы с мощностью 30 л. И до года можно было купить как и их было малотак и В. В году с конвейера сходит первый ой, и с того вибрация на холостых сузуки гранд витара выходят только с индексом В, до конца года.

С года производство В остановлено. Как только я модель сошла с конвейера, количество машин с мотором 40 л.

Вибрация на холостых

Моторы в 30 л. Даже на последней модели М ставили тридцатки, а конкретно на инвалидный МГ и простой М С последним — непонятно зачем и кому нужен был автомобиль со слабым мотором. Единственный плюс — цена была ниже обычного М. Самое бросающееся отличие — положение распределителя зажигания трамблер. На сороковке он стоит сверху за карбюратором, а на тридцатке — спереди справа под наклоном над бензонасосом.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

Разница в габаритах тоже ощутима, сороковка заметно. Вернёмся к конкретно моей машине. Сейчас у меня стоит полностью откапиталенный в году мотор, на данный момент его пробег составляет 29т. Поршневую группу мне удалось купить новой. Единственное, я поставил поршневые кольца от ВАЗ фирмы Mahle. Качество вибрация на холостых сузуки гранд витара намного лучше оригинала, и цена была более чем приятной комплект оригинала стоил р, а Mahle я купил всего за р. На данный момент, купить новую поршневую стало проблематично, либо её вовсе нет, либо ценник вас неприятно удивит.

Выход.

Grand Vitara II. Перебои в работе (неисправности). Вибрация на холостых оборотах в Сузуки Гранд Витара 2. Suzuki Grand Vitara II — Пожаловаться. Вибрация на холостых оборотах после замены цепи ГРМ. [email protected] 5 окт в

По всем параметрам подходят поршни 76мм от той же копейки. А также есть вариант с форсированием — это всё те же поршни от жигулей, только в диаметре 79мм.

Тут мы уже получим объем двигатель 1. Одно но — в обеих вариантах необходимо проточить паз под стопорные кольца, удерживающие палец. Сами пальцы также можно взять от жигулей, правда они немного длиннее. Если собирать с родным диаметром, то необходимо их укоротить на пару мм. В варианте с поршнями на 79 мм пальцы встают без доработок. Втулки под палец в шатунах по диаметру 22 мм подходят от какого мотора вибрация на холостых сузуки гранд витара Волги ЗМЗ. Не помню с какого конкретно, но в магазине с запчастями для автомобилей ГАЗ вас поймут.

А вот с вкладышами и шатунными и кореннымиувы, ничего придумать. Только оригинал. Благо на данный момент с ними проблем пока нет, но я подумываю купить про запас. Клапана, говорят, подходят от классики.

Сам пока не пробовал, есть ещё запас оригинальных. Позже изучу этот вопрос. Направляющие втулки клапанов точно вибрация на холостых сузуки гранд витара от классики. Но я себе покупал бронзовые от какой-то древней BMW. По всем параметрам они идентичны родным, плюс ко всему появляется возможность установить маслосъемные колпачки.

Есть ещё проблемное место — это втулки распредвала. Конструктивно они просто выточены в блоке и замене не подлежат.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

Однако есть решение, оно встречается в некоторых руководствах по ремонту. Суть в том, что родные втулки растачиваются, и из определённого сплава алюминия например Д16Т изготавливаются вкладыши, которые потом просто запрессовываются в блок. Не ясно почему так не сделали с завода.

На данный момент не многие токари берутся за эту работу. Благо в моём моторе износ в пределах нормы, так что собрал как. Но сейчас я собираю ещё один мотор, для вибрация на холостых сузуки гранд витара машины и в нём я сделал эту операцию в г.

По цене это обошлось примерно в 13т. Пломба "механики" к данной работе не относится, я им отдавал блок только на мойку в ванне с кислотой. Другая проблема: вытягивающаяся резьба в блоке под шпильки головок.

вибрация на холостых сузуки гранд витара

Есть два метода решения: либо искать ремонтные шпильки и перерезать резьбу родная резьба 10 мм, ремонтная 12 ммлибо устанавливать футорки 10х Второй вариант надёжнее, как минимум тем, что вибрация на холостых сузуки гранд витара шпильки точно изготовлены из нормального металла, а ремонтные иногда попадаются говёные, с чем я лично сталкивался.

При протяжке головки шпильки просто напросто стали вытягиваться. Также я дорабатывал сами головки.

Вибрация по кузову и рулю при разгоне Suzuki Grand Vitara 2, в чем проблема?

Уменьшал объём камеры сгорания, чтобы увеличить степень сжатия для работы на 92 бензине. Это прибавляет 5 л. На заводе были попытки освоить производство 45 сильных моторов, у которых форма камеры сгорания отличалась, но они не прижились, так как в то время запорожцы заправляли 76 бензином, и модернизированный мотор на этом бензине банально перегревался и нормально не тянул.

Однако не стоит переживать, обычные сороковки и без вибрация на холостых сузуки гранд витара модернизаций нормально переносят современный 92 бензин.

Гранд Витара 2007 2,0 на холостых колбасит

В оригинале же, масло фильтруется с помощью центрифуги, она же выполняет роль шкива дя ремня генератора. Периодически, при замене масла необходимо открутить шесть винтов на 10, снять крышку и почистить всё от скопившегося "пластилина". Но к сожалению, на данную операцию многие советские владельцы запорожцев клали большой болт.

В сумме с качеством масел тех лет, это отрицательно сказывалось на ресурсе мотора. Верхнее понятно, для рукоятки "кривого" стартера. А остальные три, как раз для того, чтобы откручивать 6 болтов, которыми прикручена крышка центрифуги. Головка на 10, вороток, вибрация на холостых сузуки гранд витара три болта, кривым проворачиваем на пол оборота, откручиваем оставшиеся и снимаем крышку.