Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше. Оригинал Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: Изначально отвинчиваем крепление замена сайлентблоков на тойота королла 120 опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков; извлекаем рычаг из-под автомобиля; при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один два сайлентблока.

замена сайлентблоков на тойота королла 120

В качестве аналога используйте стационарные тиски; если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов — элемент подвески подлежит замене новым. Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки; устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место; приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 — 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.

Сайлентблоки были куплены еще в начале года, в наличии были родные Тойота и фирмы Замена сайлентблоков на тойота королла 120 по отзывам некоторых людей тоже неплохой производитель. Поставил естественно оригинал, разница замена сайлентблоков на тойота королла 120 цене на них минимальна. За оригинал отдал руб. Хоть и зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, но ранее не доводилось менять сайленблоки на Короллообразных.

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь. Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики от ржи закрашена краской из баллончика. Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка С заменой шаровых опор проблем замена сайлентблоков на тойота королла 120 возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты.

При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Открутив болт крепления, отсоединяем заднюю стойку амортизатора от балки. Откручиваем крепление стойки от балки. Демонтируем тормозные барабаны. Откручиваем крепление заднего тормозного барабана.

замена сайлентблоков на тойота королла 120

Процесс замены заднего плавающего сайлентблока на Тойоте Марк 2: Поднять заднюю часть автомобиля и снять колёса. Обработать болты крепления сайлентблоков ведешкой.

Открутить тормозной суппорт и привязать его к кузову или чему-либо, чтобы он не мешал процессу. Последовательным снятием болтов крепления снять тягу подвески. Произвести замену плавающих резиновых блоков.

Замена сайлентблоков на Тойота Королла

Осуществить обратную сборку. Таким нехитрым способом осуществляется замена сайлентблоков в подвеске Тойоты Марк 2.

замена сайлентблоков на тойота королла 120

Для наглядности приведено видео: Задняя балка и резиновые втулки на Тойоте Ипсум В конструкции крепления резиновых втулок на данном автомобиле есть хитрая особенность. Не зная её можно очень долго самостоятельно ковыряться в деталях. Но обо всё по порядку. Ниже представлена информация и фотоотчёт процесса замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Ипсум.

замена сайлентблоков на тойота королла 120

Эта ценнейшая информация пригодится хозяйственным автолюбителям: Поднять заднюю часть машины любым удобным способом для получения комфортного доступа к сайлентблокам.

Вынуть тормозные шланги и заткнуть их, чтобы тормозная жидкость не протекала.

замена сайлентблоков на тойота королла 120

Глушитель снимать необязательно, достаточно освободить его с заднего крепления так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Тут индивидуально. Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Это нужно для лёгкого её снятия. Иначе болты крепления задней балки будут под нагрузкой и достать их будет довольно сложно, даже с применением смазочных материалов. Далее, выкручиваются все болты крепления балки задней подвески.

замена сайлентблоков на тойота королла 120