Делаем канавки, обжимаем медные кольца, припаиваем провода и протягиваем внутрь Обезжириваем и наклеиваем ленту Изначально я планировал сделать 8 отрезков ленты по 60см примерно ниссан подогрев руля, соединенных параллельно. При таком подключении ток получается около 10А. Делал 8 отрезков по 4 на каждой стороне руляа не 10 как другие, из за того, что новый шлейф рассчитан на 12А 4 дорожки по 3А на каждой и при 10 отрезках как раз получалось А, то есть впритык.

В комплекте с лентой было два термореле, но я их ставить не стал, потому как они отключают обогрев при 45 градусах, по моим ощущениям руль уже сильно ниссан подогрев руля и его не особо приятно держать в руках.

Думал что после обтяжки будет не так горяче, но по мне все равно слишком сильно он нагревается.

ниссан подогрев руля

В итоге я соединил половинки последовательно и получилось 4 параллельных отрезка примерно по 1,2м. При таком подключении ток около 3А. Через две минуты руль уже ощутимо теплый.

Сравнил с заводским обогревом на ниссан подогрев руля Опеле, примерно одинаково.

ниссан подогрев руля

Дальше обшиваем руль Я обшивал сам используя вот такую оплетку. Только из за того что делал это первый. На ощупь тоже очень хороша.

ниссан подогрев руля

Ставим руль и подушку на место Теперь осталось подключить. Для этого надо снять панель снизу рулевой колонки. Если кто не знает Note делится на ниссан подогрев руля комплектации, комфорт бомжлакшери среднечектекна типо навороченная.

Подогрев руля.

У меня лакшери, с завода стояли кнопки управления магнитолой, но я дополнил комплектацию, установил круиз контроль www. А для того чтобы подвести плюс к нагревательному элементу надо хотя бы две стандартные дорожки. На драйве находил статьи как устроены улитки, и как-то попался опыт о внедрении второго шлейфа и дальнейшей без проблемной работе.

Это был переломный момент, после которого решил попробовать ниссан подогрев руля.

ниссан подогрев руля

Все делалось на свой страх и риск, не когда не занимался чем-то подобным, самым плохим результатом могло стать попадание на новую улитку и напрасно потраченными средствами.

Нужно было где-то ниссан подогрев руля шлейф, как показали поиски, длиной не больше 60см.

ниссан подогрев руля

Ниссан подогрев руля можно заказать через интернет магазины, но мне повезло, пользуясь тем что работаю в сервисе, попалась донорская улитка с разломанными фишками, но целым корпусом, бонусом оказалось что в улитке было уложено два шлейфа! Zoom Донорский шлейф и номер кнопки включения обогрева.

Продаж Nissan Київ — подогрев руля

Много фото не делал, некогда было, аккуратно разобрал родную улитку, уложил аналогично заводскому второй шлейф, примерно вымерив длину. Просверлил на входе ниссан подогрев руля выходе по отверстию, для выхода подъпаяных проводов. К ним припаял четырех контактные фишки купленные в магазине авто-света, до них хотел применить компьютерные разветвители питания, понравилось что небольшие и плоские, но потом передумал выкинул.

Ковыряться там, скажу я вам, то еще удовольствие, когда это делаешь первый раз! Подрулевая улитка Nissan Note в разобранном ниссан подогрев руля.

ниссан подогрев руля

Перед тем как собрать, пролил силиконовой смазкой и постоянно проверял тестером все внедрение. По организации питания донорских потрохов схем рисовать не буду, опишу в крадце.

Надо было протащить постоянный плюс на обогрев, с массой не заморачивался, прикрутил к рулю саморезом.